Покупайте выгодно с картой БЛОКПОСТ! | Новости | БлокПОСТ
Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся! Чтобы вам было выгодно совершать у нас покупки, регистрируй электронную карту БЛОКПОСТ, получай 1000 баллов за регистрацию и еще 500 баллов за оставленный е-mail. Будь в курсе наиболее выгодных предложений!
!Наша карта переехала на обновленный сервис. Теперь пользоваться нашей картой стало еще удобней.
Для регистрации Вашей карты БЛОКПОСТ
1. Установите приложение Wallet (Wallet для Android)2. Отсканируйте QR-код камерой или приложением для сканирования QR-кодов (листовка, плакат) Если его нет, можно перейти по ссылке https://bit.ly/3PwSsTg
3. Введите номер телефона и заполните обязательные поля.
4. Введите код подтверждения из смс.5. Сохраните карту на устройстве (сохранить в Wallet).
Теперь электронная карта будет всегда при вас! Вы не забудете и не потеряете ее, она будет хранить баллы и информировать вас о скидках в нашей сети!
Если у вас уже есть электронная карта БЛОКПОСТ
Наша карта переехала на обновленный сервис! Чтобы по прежнему пользоваться привилегиями бонусной карты ее нужно переустановить.
Как это сделать:
1. Перейдите на оборотную сторону карты: выберите карту БЛОКПОСТ и нажмите на нее. Вы увидите значок с тремя точками, при нажатии, он откроет вам оборотную сторону карты, где есть подробные условия проводимых акций.
2. Найдите поле УДАЛИТЬ КАРТУ красного цвета и удалите карту.
3. После этого пройдите по ссылке для получения (восстановления) вашей карты уже на новом сервисе: https://bit.ly/3PwSsTg
4. Перейдите на оборот карты и убедитесь, что карта установлена, вся информация отображается, а бегунок Автообновления в положении ВКЛ.
5. При необходимости обновите карту вручную, протянув сверху вниз.
Теперь Вы точно не пропустите поступление бонусных баллов ко дню Рождения и всегда будете видеть актуальный статус Вашей карты.
Приятным бонусом станет дополнительные 500 баллов за заполнение информации по Вашей электронной почте, если ранее вы ее не заполняли.
ПОЧЕМУ НЕ ПРИХОДЯТ PUSH-УВЕДОМЛЕНИЯ?
Если у Вас iPhone, то вам поможет информация
https://support.osmicards.com/knowledgebase.php?article=54
Если выполненные действия не помогли и у Вас телефон производителей Xiaomi или Huawei, рекомендуем ознакомиться со следующими статьями:
https://support.osmicards.com/knowledgebase.php?article=6
https://support.osmicards.com/knowledgebase.php?article=8
https://support.osmicards.com/knowledgebase.php?article=9