БЛОКПОСТ повышает уровень клиентского сервиса! | Новости | БлокПОСТ
Мы благодарны, что Вы, наши клиенты, неравнодушны к жизни и развитию БЛОКПОСТ! Мы приняли и обработали больше 2000 обращений как с положительными, так и отрицательными отзывами. Большинство из Вас довольны работой персонала магазина, ассортиментом и скидками! Недовольны же качеством товаров, работой Интернет-магазина и технической поддержкой! Спасибо, что нашли время, чтобы дать отзыв о нашей работе и компании в целом.
По итогам опроса мы уже приняли ряд стратегических решений: переоценили самые популярные позиции, провели работу по улучшению уровня сервиса, а также подняли вопрос о логистике компании и техподдержке клиентов.
Каждый день мы стремимся совершенствоваться для того, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям! Для нас клиент — это главный партнёр компании, поэтому следите за нашими скорыми изменениями!
До встречи в БЛОКПОСТ и приятных покупок!